Биография
Молодая, но уже известная широкому зрителю, артистка Паулина Андреева не всегда носила такое необычное имя. При рождении родители ее назвали Екатериной. И лишь перед поступлением в театральный вуз девушка решила взять себе на удачу псевдоним. С тех пор ее все знают как Паулину.
О своих близких и малой родине актриса рассказывает: «В моей семье никто не имеет отношения не только к театру, но к искусству вообще. Мама — ландшафтный дизайнер, папа — бизнесмен. У меня два брата (Игорь и Борис) – один учится в школе, другой поступил в театральную академию на Моховой в Петербурге и тоже хочет стать актером. У меня интеллигентная семья в лучших питерских традициях. Да, я из Санкт-Петербурга».
В школьные годы родители отдали Катю в хореографическую студию, где она с удовольствием занималась. Достигла определенных успехов – даже танцевала в балете «Тодес».
Окончив гимназию на Васильевском острове, по настоянию мамы девушка поступила в Питерский государственный университет на факультет журналистики. Прилежно изучала азы профессии, но чувствовала, что это не ее мечта.
«После двух лет обучения на журфаке я поняла, что, похоже, занимаюсь не своим делом, — делится артистка. — Ведь еще в 16 лет, как только окончила школу, я хотела поступить на актерский факультет. И вот в какой-то момент решила все-таки осуществить свою давнюю мечту. Мне хотелось вырвать себя из некой зоны комфорта и погрузить в настоящую студенческую жизнь — жить в общежитии, например. Поэтому я и выбрала Москву. Просто захотелось самостоятельности».
Поступала Паулина сразу во все театральные вузы столицы, но прошла только в два – ГИТИС и Школу-студию МХАТ. Свой выбор остановила на последнем. Училась на курсе Романа Козака и Дмитрия Брусникина.
Свои студенческие годы вспоминает так: «Я весь первый год не понимала, что происходит. У меня не укладывалось в голове, как и почему я должна показывать зажигалку, мусорный бак, швабру и.т.д. Потом все изменилось. Я помню, как Брусникин, собрав нас, тогда еще первокурсников, сказал: «Самое важное, чему мы можем вас научить — понять себя». Это — правда. Благодаря учебе я стала задумываться о себе в принципе. Стала лучше, добрее как минимум».
Рост, вес, возраст. Сколько лет Паулине Андреевой
Девушка стала появляться на экранах не так давно. Однако она уже успела завоевать любовь телезрителей не только своим талантом, а и привлекательной внешностью. Неудивительно, что все больше людей хотят узнать ее параметры, а именно рост, вес, возраст. Сколько лет Паулине Андреевой тоже является одним из часто задаваемых вопросов.
В этом году актриса будет праздновать свой юбилей – тридцать лет. Она обладает модельными данными: рост красавицы один метр семьдесят пять сантиметров, а весы под ней замирают на цифре пятьдесят пять килограмм.
Паулина не является заядлым любителем физических нагрузок. Строение девушки от рождения позволяет ей кушать все и не поправляться. Подростком она серьезно увлекалась танцами, и ей удалось обойти своих конкуренток, в школу балета «Тодес».
- Мария Порошина: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
- Влад Сташевский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
- Стив Джобс: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
- Михаил Боярский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Театр
На третьем курсе Паулина Андреева получила роль в спектакле Кирилла Серебренникова «Околоноля», который был поставлен в театре Олега Табакова. А по окончании студии в 2011 году была принята в труппу Московского Художественного театра имени А.П. Чехова.
Артистка признается: «Я с первого курса мечтала работать в Камергерском переулке. И наш дипломный танцевальный спектакль «Жизель, или Обманутые невесты» в постановке Аллы Михайловны Сигаловой оказался тем случаем, когда режиссер дарит студенту возможность предстать в лучшем свете. На премьере все сошлось, и Олег Павлович Табаков предложил мне попробовать поработать».
Следующей театральной работой стало участие в спектакле по пьесе Евгения Гришковца «Дом». Затем актриса исполнила сразу две роли Фриды и Низы в постановке «Мастер и Маргарита», которую осуществил на сцене МХТ венгерский режиссер Янош Сас.
Роль Джейн Уорзингтон в комедии Владимира Машкова «№ 13D», открыла зрителям новые грани таланта артистки. Паулине пришлось играть во множестве откровенных сцен. Она достойно справилась с режиссерской задачей, за что в 2014 году в составе творческой группы спектакля «№ 13D» была удостоена премии Олега Табакова. А также стала лауреатом театральной премии газеты «Московский комсомолец».
О работе с режиссером Андреева говорит: «Машков позвал меня в новую версию спектакля «№ 13D». Конечно, я видела ту знаменитую мхатовскую постановку, в которой играл Евгений Миронов, и хохотала до слез. Но даже в мыслях не могла представить, что меня пригласят в новую версию. Я с большим пиететом отношусь к Владимиру Машкову. Он — актер высшего пилотажа и человек потрясающий. В спектакле занято тринадцать актеров, и к каждому он относился нежно, как заботливый отец. Хотя пришлось полгода репетировать, и репетиции шли почти каждый день. Но Машков превратил эти полгода в настоящий праздник».
Сейчас актриса задействована почти во всех ведущих спектаклях театра. Одна из наиболее ярких ее ролей – Бэтти, любовница крупного бизнесмена Фрэнка в постановке Виктора Рыжакова «Dreamworks* *Мечтасбывается». На сцене артистка появляется в ансамбле с такими звездами, как Филипп Янковский, Светлана Иванова, Ирина Пегова, Виталий Кищенко.
«Мы все давно смотрим проамериканское кино, — говорит режиссер постановки Виктор Рыжаков, — мы все выросли на нем, поэтому название и действующие герои – это большая условность. Этот спектакль про нас, эта история про наши ценности, которые мы потеряли и которые мечтаем вернуть. И мы понимаем, что если над этим работать, то наши мечты сбудутся. Мы, почему-то, потеряли веру в самое главное, что человек может всего достичь, если он будет верить и к этому стремиться. Мы должны помнить о предназначении человека, о его жизни. Помнить о том, что жизнь – это любовь».
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
МХТ им. Чехова:
- «Кармен. Этюды» (хореографическая постановка А. Сигаловой)
- «Тартюф» (реж. Н. Чусова) – Монашка
- «Дворянское гнездо» – молодые люди
- «Дом» Е. Гришковца и А. Матисон (реж. С. Пускепалис) — Ульяна
- «Мастер и Маргарита» М. Булгакова (реж. Я. Сас) — Низа, Фрида
- «С любимыми не расставайтесь» А. Володина (реж. В. Рыжаков) — Миронова, Беляева
- «Преступление и наказание» Ф. Достоевского (реж. Л. Эренбург) — Дуня
- «№ 13D» Р. Куни (реж. В. Машков) — Джейн Уорзингтон
- «Dreamworks* *Мечтасбывается» И. Вырыпаев (реж. В. Рыжаков) — Бэтти
В Театре п/р О.Табакова:
- «Околоноля» (реж. К. Серебренников) — Плакса
Андреева Паулина Олеговна
Родилась в 1988г. В 2011г. окончила Школу-студию МХАТ (курс Д. Брусникина, Р. Козака). С 2011г. — актриса стажерской группы МХТ им. А.П. Чехова. Сотрудничает с Театром-студией п/р О. Табакова.
показать все фотографии (10)
перейти в галерею все фотографии с большими превью (87)
- актриса (22)
Вертинский (2020г., многосерийный, реж. Авдотья Смирнова)
Цой (2020г., реж. Алексей Учитель)
1
Конек-Горбунок (2019г., реж. Олег Погодин) / Царь-девица
4
Лучше, чем люди (2018г., многосерийный, реж. Андрей Джунковский) главный герой / «Ариса» / незапущенный в производство концепт бота
6.8/12 17
Ленин. Неизбежность (2018г., реж. Владимир Хотиненко) главная роль / Софья Руднева
6.0/6 5
Марсианские хроники нас нас нас (2018г., короткометражный, реж. Анатолий Коблов) главный герой
0.0/0
Метод 2 (2018г., сериал, реж. Александр Войтинский) главный герой / Есеня
Мифы (2017г., реж. Александр Молочников)
6.0/11 11
Спящие (2017г., многосерийный, реж. Юрий Быков) главная роль / Оксана Троицкая
8.2/31 7
Демон революции (2017г., многосерийный, реж. Владимир Хотиненко) главная роль / Софья Руднева
6.8/13 3
Любовницы (2017г., реж. Елена Хазанова) главный герой / Ирина / студентка юридического факультета
4.7/9 3
Метод (2015г., сериал, реж. Юрий Быков) главный герой / Есеня
7.0/75 19
Григорий Р. (2014г., многосерийный, реж. Андрей Малюков) роль второго плана / Ирэн
7.0/49
Темный мир: Равновесие (2014г., сериал, реж. Олег Асадулин) / Лили
6.0/27 5
Выстрел (2014г., сериал, реж. Сергей Коротаев) главная роль / Яна Туманова
6.4/14
Темный мир: Равновесие (2013г., реж. Олег Асадулин) роль второго плана / Лили
5.7/19
Саранча (2013/2016гг., многосерийный, реж. Егор Баранов) главный герой / Валерия
6.5/6
Оттепель (2013г., многосерийный, реж. Валерий Тодоровский) роль второго плана / Дина
7.3/113
Саранча (2013/2015гг., реж. Егор Баранов) главный герой / Валерия
6.6/20 2
Закон и порядок. Отдел оперативных расследований 3 (2009г., сериал, реж. Дмитрий Брусникин, Марина Брусникина) / Надежда / серия «Яхтсмен»
5.3/8
Шальной ангел (2008г., сериал, реж. Александр Сухарев) / Валентина / в молодости
6.6/38
Закон и порядок. Отдел оперативных расследований 2 (2008г., сериал, реж. Дмитрий Брусникин) эпизодическая роль / серия «Облава»
5.3/8
- сценарист (3)
Плачу с вами (2019г., короткометражный, реж. Паулина Андреева) сценарист
10.0/1
Допинг (2018г., короткометражный, реж. Константин Неклюдов) сценарист
10.0/1
Action! 2020 (2018г., альманах, реж. Наталия Мещанинова, Борис Хлебников и др.) сценарист
10.0/1
- режиссёр (1)
Плачу с вами (2019г., короткометражный, реж. Паулина Андреева) режиссер
10.0/1
- Спектакли
- Сайт
- Кармен. Этюды (МХТ)
- Околоноля / Плакса (реж. — К. Серебренников / Театр-студия п/р О. Табакова)
- Дворянское гнездо / Молодая девушка (МХТ)
- Дом (Е. Гришковец, А. Матисон) / Ульяна (реж. — С. Пускепалис / МХТ)
- Мастер и Маргарита (М. Булгаков) / Фрида, Зрительница Театра Варьете, Гостья на балу (реж. — Я. Сас)
- Преступление и наказание / Дуня (МХТ)
- С любимыми не расставайтесь / Миронова, Беляева (МХТ)
- Тартюф / Монашка (МХТ)
- Яйцо / Девушка, Жоржетта, Шарлотта (МХТ)
- p-andreeva.ru — официальный сайт
Кинематограф
Впервые на экране актриса появилась в 2007 году в эпизоде сериала «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований-2». Затем сыграла в криминальном сериале «Шальной ангел» героиню Любови Толкалиной (Валентину) в молодости.
«Оттепель»
Известность артистке принесла роль ресторанной певицы Дины в драме Валерия Тодоровского «Оттепель». Сериал рассказывает о молодых людях, которые работают в кино. Они юны, красивы, талантливы, и они влюблены.
По сюжету после гибели друга-сценариста оператор Виктор Хрусталев (Евгений Цыганов) и режиссер Егор Мячин (Александр Яценко) решают, во что бы то ни стало, снять фильм по его последнему сценарию. Но жизнь складывается так, что для осуществления задуманного им приходится сначала снимать чужой фильм, который впоследствии изменит жизнь каждого.
Паулина Андреева: «Меня пригласили на пробы в фильм «Оттепель». Помню, что Валерий Петрович немного церемонно меня спросил, не оскорбит ли меня эпизодическое участие в его фильме. Меня, как вы догадываетесь, это совершенно не оскорбило. Он сказал, что хочет предложить мне роль певицы в ресторане.
Эдакая советская дива, на острие обворожительности, которая от себя в полном восторге. Она сама себе хозяйка, сама выбирает мужчин. Она иногда встречается с главным героем фильма оператором Хрусталевым. У них нет никаких обязательств друг перед другом, только радость.
Мне интересно играть этот тип женщин, потому что в них есть характер. И если история моей героини имела бы продолжение, думаю, она была бы захватывающей.
Я отношусь к этому с большой благодарностью: к создателям и музыки, и фильма — к Валерию Петровичу Тодоровскому и Константину Меладзе. И считаю, что мне страшно повезло».
В картине также играли: Анна Чиповская, Виктория Исакова, Михаил Ефремов, Нина Дворжецкая, Павел Деревянко, Владимир Гостюхин, Евгения Брик, Надежда Маркина, Никита Ефремов и другие знаменитости.
«Саранча»
Первую главную роль Андреевой предложили в криминальной драме Егора Баранова «Саранча». Здесь Паулина предстала роковой красавицей с трагической судьбой. Фильм о несчастной и страстной любви.
У них не было ничего общего: Артем (Петр Федоров) – простой парень из провинции, работяга и поэт, Лера (Паулина Андреева) – столичная штучка, чью жизнь распланировали родители. Но банальный курортный роман оборачивается обжигающей страстью, которая ломает судьбы. И хотя Лера выходит замуж за друга отца, а Артем назло женится на богатой даме постарше, их безумное влечение рушит все барьеры. Жажда плоти невыносима, и для приговоренных друг к другу любовников уже не существует ни правил, ни опасности, ни страха. И когда разрушительная страсть обагряется кровью, они уже не в силах остановиться…
Картина буквально пронизана эротизмом. Актриса поясняет: «В это понятие я вкладываю прежде всего любовь и страсть. Страсть разрушительную, сметающую все на своем пути. Страсть, которая доводит человека до крайности – когда и жизни уже не жалко.
От меня и от Пети Федорова требовалась определенная актерская раскрепощенность. Собственно, это и было самой сложной задачей — достоверно передать с экрана любовь».
Артистка снялась во множестве эротических эпизодов: «В «Саранче» есть не просто постельные сцены, там прослеживается драматургия развития интимных отношений героев. Я согласилась на эти сцены потому, что без них история была бы неполноценной».
«Григорий Р.»
После «Оттепели» и «Саранчи» режиссеры обратили внимание на актрису и стали приглашать в другие крупные проекты. Так в 2014 году она приняла участие в биографической драме Андрея Малюкова «Григорий Р.». Создатели фильма попытались ответить на вопрос, кем же в российской истории был могущественный временщик Григорий Распутин.
В сериале снова был задействован звездный состав: Владимир Машков, Андрей Смоляков, Екатерина Климова, Ингеборга Дапкунайте, Валерий Дегтярь, Владимир Кошевой, Никита Ефремов. С исполнителем главной роли артистка работала впервые.
Паулина уточняет: «Познакомились мы на съемках фильма «Распутин». Я играла жену Феликса Юсупова Ирину, а Машков — Распутина. Владимир перевоплощается в своего героя с абсолютной точностью — до мороза по коже, он безусловный мастер. Съемки фильма проходили в Юсуповском дворце в Питере — моем родном городе. Мало того, что я жила дома, так еще оказалась в исторических местах, куда ходила в школе на экскурсии».
Позже актриса добавила в свою фильмографию городское фентэзи «Темный мир: Равновесие» Олега Асадулина, комедию «Статус: Свободен» Павла Руминова, спортивную драму «Выстрел» Сергея Коротаева.
«Метод»
В 2020 году состоялась премьера психологического триллера Юрия Быкова «Метод». Картина о загадочном следователе Родионе Меглине (Константин Хабенский), который с успехом разгадывает даже самые изощренные преступления. Каков его секретный метод, никто не знает. Молодая Есеня (Паулина Андреева), попав к герою в стажеры, начинает понимать, что Родион — сам маньяк. Именно поэтому он с такой легкостью раскрывает разнообразные дела.
О съемках артистка рассказывает: «Сериал достаточно жестокий, большинство серий основано на реальных историях маньяков-убийц, которые художественно обработаны и смягчены, — в жизни все гораздо хуже. Мы пытались балансировать на грани правды и вымысла, чтобы у зрителя не возникало чувства отвращения, все-таки это кино.
Если говорить о специальной подготовке, то я занималась с инструктором по стрельбе: несмотря на то, что по роли нечасто пользуюсь пистолетом, было важно ощущать себя с оружием уверенно, чтобы кобура стала частью тела. И я не только к этому привыкла, но и получила на удивление совершенно чудесные эмоции.
К тому же я постоянно находилась в мужской компании режиссера Юрия Быкова, продюсера Александра Цекало и актера Константина Хабенского, женщин на съемках практически не было».
«Мифы»
Стоит отметить и работу актрисы в комедии молодого начинающего режиссера Александра Молочникова «Мифы».
Паулина с удовольствием согласилась на главную роль в проекте: «Все дело в Сашином обаянии, энергии, харизме, целеустремленности. Он видит цель и не видит препятствий, поэтому сделал невозможное — собрал кастинг мечты, который был очень важен для этой картины».
В фильме играли: Яннис Пападопулос, Федор Бондарчук, Сергей Безруков, Иван Ургант, Милош Бикович, Ксения Раппопорт, Виктория Исакова, Максим Суханов, Андрей Смоляков, Игорь Верник, Вадим Верник.
В «Мифах» артистка выступила в двух ролях: Мии — расчетливой, уверенной в себе женщины и ее сестре-близнеце Марии — девочке-одуванчике.
«Я больше похожа на Мию, правда, я не вижу в ней никакого расчета. Она просто очень дерзкая, смелая, с характером. Мне такие героини ближе. Но Мария мне тоже очень нравится, потому что она комична в своем романтизме. Это было непросто и интересно играть», — вспоминает Паулина.
«Лучше, чем люди»
Совсем другая по характеру роль досталась актрисе в научно-фантастическом сериале Андрея Джунковского «Лучше, чем люди». Действие сериала происходит в мегаполисе недалекого будущего, где роботы-андроиды стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей – они помогают им воспитывать детей, работают персональными водителями и охранниками. В одного из таких андроидов и перевоплотилась артистка.
О работе в проекте она рассказывает: «Существование моего персонажа очень структурное, потому что набор эмоций и мимических возможностей бота четко ограничен. Не может быть никакой импровизации. Например, я не могу себе позволить в кадре дышать полной грудью, как дышит человек, не моргаю и тембрально меняю голос. Все это довольно сложно, но я себя уже натренировала.
Вообще съемочный процесс редко связан с комфортом, зачастую это какие-то неудобства и лишения: то грим, то погодные условия… Артисту всегда все мешает. Но и к перевоплощениям, и к гриму в работе над ролью бота я отношусь с радостью и благодарностью. В нашем кинематографе я таких проектов и ролей не помню».
«Демон революции»
К 100-летию Октябрьской социалистической революции Владимир Хотиненко снял восьмисерийный политический триллер «Демон революции», премьера которого состоится осенью 2020 года на телеканале «Россия».
1915 год. Европа охвачена огнем Первой мировой войны. В это время теоретик революции, политический эмигрант и авантюрист Александр Парвус (Федор Бондарчук) проводит переговоры с министром иностранных дел Германии Готлибом фон Яговом. Переговоры заканчиваются неожиданным успехом. Немецкое правительство выделяет лично Парвусу «немалые деньги», которые должны пойти на революцию в России. С этого начинается история, которая расскажет не только о жизни этого незаурядного человека и его роли в исторических событиях, завершившихся в октябре 1917 года.
Столь же значимыми героями фильма станут Владимир Ильич Ленин (Евгений Миронов), успевший благодаря усилиям Парвуса вовремя вернуться в Россию, чтобы возглавить революцию, а также агент императорской контрразведки Алексей Мезенцев (Максим Матвеев), рискующий жизнью ради того, чтобы предотвратить неизбежный конец одной эпохи и начало новой.
Актриса в фильме исполнила роль революционерки Софьи Рудневой. С Федором Бондарчуком они играли романтическую пару. «Мне было комфортно. Да, сначала я волновалась, так как подобного опыта у меня не было. Но Федя — живой, отзывчивый партнер, поэтому оставалось только получать удовольствие», — подчеркивает Паулина.
На счету актрисы около 15 сыгранных ролей, и все они очень разные, динамичные и запоминающиеся.
Откровенные фотосессии
С 2020 года Паулина Андреева регулярно входит в рейтинг «100 самых сексуальных девушек страны» от журнала Максим. В 2020 году издатели журнала поставили её в нём на 33-е место.
Несмотря на то, что смелые эротические фотографии актрисы, можно найти в интернете, на страницах мужских журналов она не появлялась и не собирается этого делать.
Смотрите также: горячие фото Юлии Пересильд
Вокал
Артистка исполнила песни в фильмах: «Оттепель» Валерия Тодоровского, «Притяжение» Федора Бондарчука, «Мифы» Александра Молочникова.
«Я не считаю себя «звездой вокала», — признается Паулина. — Наоборот, когда сдавала в институте зачеты по вокалу, у меня от волнения всегда дрожал голос, хотя петь люблю.
В фильме «Оттепель» я запела случайно. Прослушивали профессиональную певицу и меня. Как ни странно, Константин Меладзе одобрил мою кандидатуру. Как он потом объяснил, ему показалось, что я спела по-актерски, что и требовалось по замыслу. И когда после выхода фильма на экран мы встретились на записи новогоднего огонька, оба порадовались, что песня стала настолько популярной».
Однако после работы в фильме «Мифы», Паулина заявила, что становиться певицей не собирается: «У меня есть замечательная профессия актрисы, в которой так много хочется успеть сделать. Мне никогда не хотелось развиваться в направлении певицы, мне это неинтересно. Но в рамках кино, в рамках художественной идеи я пою с удовольствием. Музыку к «Мифам» написал замечательный петербуржец Игорь Вдовин».
Личная жизнь
«Я никогда не болтала по всем углам ни о своей личной жизни, ни о себе. В этом отношении я веду закрытый образ жизни», — признается актриса.
Однако ее романы с известными артистами давно обсуждаются в СМИ. Не секрет, что еще во время учебы в Школе-студии МХАТ Паулина встречалась с однокурсником Виктором Хориняком, снявшимся в роли бармена в популярном сериале «Кухня».
Позже ходили слухи об интрижке между Паулиной и актером Игорем Верником, с которым она играла в одном спектакле «№ 13 D». Также Андреевой приписывали роман с Владимиром Машковым, длившийся на протяжении нескольких лет.
Весной 2020 года стало известно об отношениях актрисы с известным режиссером Федором Бондарчуком. Впервые пара открыто появилась вместе на публике в июне 2016-го на закрытии фестиваля «Кинотавр» в Сочи. Летом 2017-го они планируют пожениться.
О совместной жизни с Бондарчуком Паулина рассказывает: «Несмотря на то, что Федя — стопроцентный лидер, мы существуем все же в диалоге, а не в монологе и директивах. Надо сказать, что я и сама не промах полидировать, но справедливо и естественно уступаю ему позиции, мне это нравится».
Биография и личная жизнь Паулины Андреевой
Биография и личная жизнь Паулины Андреевой, которая сейчас находится на пике славы, интересует не только журналистов, а и поклонников. Родилась Паулина – при рождении ее назвали Екатериной – в северной части России в 1988 году. Помимо нее в семье воспитывали еще двух братьев. В близком окружении Андреевой не было людей, которые как-то были бы связаны с актерским искусством или миром шоу-бизнеса в принципе. Однако это обстоятельство не пугало маленькую девочку. Она с ранних лет росла разносторонним ребенком. Ученицей, она посещала танцевальный кружок и очень любила сноубординг. Последнее хобби пришлось забросить после серьезной травмы.
В школьные годы, мама Паулины – Мария Федорова – часто водила дочь на спектакли, но тогда девочка предпочитала выступать сама – читать стихотворения и петь.
После получения аттестата, девушка решила поступать в ВУЗ, на факультет сценического искусства. Однако родители, которые всегда лояльно относились к желаниям дочери, на этот раз проявили твердость. Они настояли на ее поступление в СПбГУ, на специальность журналиста.
Андреева сильно не отпиралась, тем более, что ей нравилось это занятие. Однако мысли связать свою жизнь со сценой не давали ей покоя. Спустя два курса, Паулина все же рискнула попробовать свои силы как актриса, и решилась на переезд в столицу. Здесь, вдали от близких, Андреева подает документы в Школу-студию МХАТ и ее зачисляют на курс Романа Козака.
Интервью
О профессии
«Я не хочу и не рвусь работать конкретно с кем-то. У меня есть кинокумиры, от которых я получаю удовольствие, просматривая фильмы как зритель. А сказать вам, что лично я стремлюсь работать именно с этим режиссером, и ни с каким другим, или с этим больше, чем с другим – нет, такого нет. Я верю в то, что я, во-первых, не всех знаю. Их много — потрясающих, кроме корифеев, молодых режиссеров, которые, может быть, еще так не звучат у нас на устах. Но эти люди встречаются, люди, которые делают кино».
На вопрос, что самое сложное в работе над ролью, актриса сказала: «Именно актерская работа: принятие, вера в предлагаемые обстоятельства. Не страшны ни холод, ни съемочные неудобства. Самое трудное — настроить себя на максимальную искренность восприятия, на максимальное переживание и подключение «без дураков», работать честно, с сердцем».
«Расставаться с ролями и обстоятельствами — сложная задача. Важно уметь отдыхать, чему я еще учусь, переключаться. Мне для этого нужно уезжать, менять картинку, не думать о себе, не анализировать, просто наблюдать за людьми, читать книги. Или броситься в кардинально другой вид деятельности, чтобы не впасть в рефлексию и опустошение, которое всегда ждет после окончания большой и важной работы».
«Я не всегда могу быть уверена в том, каким получится фильм или сериал. Это живой организм, тут всегда присутствует риск. Но деньги мной действительно не руководят. Главное для меня — художественные достоинства картины, интересная, глубокая роль, хороший творческий коллектив. Пока с этим мне везет…»
О театре и кино
«Мне сложно представить себя без театра. Это моя представительская база. Я не знаю, как без нее. Кино заканчивается, а театр он есть всегда».
«Я люблю Малый драматический театр Додина в Питере. Скоро поеду смотреть «Трех сестер», о которых столько говорят. Додинский театр в хорошем смысле сектантский, это театр-дом. А в Москве мне что-то нравится в «Практике», что-то — у Фоменко. Я стараюсь смотреть больше. Нельзя вариться в собственном соку и считать, что только МХТ — лучший театр на земле».
«Одинаково интересно и играть в театре, и сниматься. В театре ты постоянно репетируешь, непрерывно находишься в профессии, в тренинге. Поэтому я не сравниваю съемочную площадку и сцену и надеюсь, что мне не придется делать выбор между ними. Работа в театре и в кино дает тебе ощущение актерской полноценности».
«Кино — это некий бонус к профессии актера. Театр должен быть всегда, это лучший способ поддерживать себя в форме. Кино — субстанция непостоянная».
«Я избирательно подхожу к выбору материала, к тому же, в моей жизни есть театр. Я стремлюсь к балансу и не хотела бы сниматься 343 дня в году, потому что это опустошает. К тому же, не найдется на столько дней такое количество хороших текстов и сценариев».
О сериалах
«К сериалам сегодняшнего дня, и русским в том числе, я отношусь с большим интересом. Их качество бывает едва ли не лучше большого кино. Чувство неловкости за то, что я снимаюсь в сериале, давно в прошлом, потому что сериалы изменили свое качество, появились проекты «класса А».
Об актерской славе
«Я к титулам не стремлюсь, будь то «секс-символ» или «первая красотка российского кино».
«Любому актеру нужна популярность. Но кому-то, не важно к чему она привязана. А кому-то — наоборот, важно. Лично для меня медийность не сверхзадача, она — логический результат какого-то достойного процесса. Главное, чтобы мне не было стыдно».
«Вообще не знаю, как это — проснуться знаменитой. Что это такое за чувство? Ничего подобного со мной не было, правда. Никто не кидался мне под ноги на улице, не узнавали меня в булочной. В кинематографической среде — да, стала более узнаваемой. Когда у тебя появляется визитная карточка, — а для меня это, безусловно, — «Оттепель», тебя начинают идентифицировать. И это уже неплохо для выпускника творческого вуза».
«Мне бы очень хотелось в этой гонке оставаться собой. В актерском мире это сложно, потому что существует специфика общения: люди иногда не ощущают границы между сценой или съемочной площадкой и социумом. Тут нетрудно потерять себя. Очень много соблазнов, все выставляется на продажу и так или иначе замешано на тщеславии — хорошая возможность для того, чтобы улететь на другую планету и даже не понять этого».
«Ничего не могу назвать своим достижением. Я самокритична до жути, часто и с удовольствием себя ем. И в принципе надеюсь, никогда и ничего не буду считать своим главным достижением. Актеру нужен постоянный рост».
О постельных сценах
«Считается, что актриса всегда должна быть готова к подобным сценам, тело — лишь инструмент. Но все же нагота – вещь очень личная, интимная. Так что сначала мы тщательно репетировали эти сцены в одежде. Никакой импровизации. Съемка эротических эпизодов – очень тонкий процесс».
«Это происходит намного более корректно, чем вы можете подумать. Все люди убираются из этого пространства, по максимуму. Сказать вам, что мне было просто и радостно согласиться на это – я так не скажу. Естественно – рефлексия, всякие прочие волнения. Но вера режиссеру превыше всего. Если уж я ему верю, доверяю, я верю, что это будет уместно – и я не ошиблась».
О себе
«Моя профессия — актерская. Это значит, что я работаю в театре и кино. Я не хочу в данный момент развиваться как интернет-блогер, рекламировать кремы и спа-салоны. Все-таки иногда «быть везде — значит быть нигде». Я охраняю свое частное пространство…»
«Я не веду социальные сети. У меня нет такой потребности, я — закрытый человек, а моя жизнь — не общественное учреждение. Я не могу представить себя в этой системе координат: тратить на это свою жизнь, время, энергию. Иногда страшно чем-то поделиться с близкими людьми, потому что когда делишься — как будто чуть-чуть теряешь. А чтобы поделиться с тысячами…».
«Я стараюсь визуализировать не роли, а какие-то более глобальные вещи: семью, здоровье, любовь, жизнь. А все остальное уже к этому притягивается. Я в первую очередь — женщина, а потом актриса».
«Если говорить о свободном времени, то в моем выходном дне нет ничего особенного. Театр, кино, друзья, спорт, сон. Могу вообще никуда не выходить из дома, остаться на диване и читать».
«Очень люблю американский джаз — Фрэнка Синатру, Арету Франклин. Жанну Агузарову уважаю. Ну и молодежное направление: Канье Уэст, «Каста», Ноггано. Я на этой музыке выросла — когда начала ходить в питерские клубы, как раз была волна R’n’B».
«Люблю нестандартные путешествия. Мне противопоказан один отель на две недели. Нравится сливаться с местным населением, пытаться понять их образ мыслей, привычки».
«Я — спортивный человек. Посещаю зал три-четыре раза в неделю. Не бегаю – это не мое. А тянусь и качаюсь. Я просто это люблю. Не потому, что кто-то мне сказал, что так правильно. Просто я чувствую себя от этого лучше и делаю это по утрам».
«Когда-то очень любила кататься на сноуборде. Довольно успешно прыгала на доске через перила и трамплины, но потом начались переломы рук и других частей тела. Поэтому сейчас мой экстремальный пыл поутих. Когда работаешь в театре, не можешь рисковать здоровьем, иначе подведешь целую команду людей».
«Я эмоционально очень не сдержанна. Такой маленький правдоруб. Не люблю акварельных красок и говорю, что думаю. Но ведь моя правда — это не истина в последней инстанции. Иногда она вообще никому не нужна. Да и не должна быть нужна».
«Я никогда в жизни не хотела в себе ничего изменить и никогда не испытывала комплексов, связанных с внешностью. Напротив, всегда старалась больше работать над своим внутренним содержанием».
Награды и премии:
- 2014 – Премия Олега Табакова (в составе творческой группы спектакля МХТ им. А.П. Чехова «№ 13D», режиссер Владимир Машков)
- 2014 — Лауреат театральной премии газеты «Московский комсомолец» (за участие в спектакле МХТ им. А.П. Чехова «№ 13D», режиссер Владимир Машков)
- 2016 — Премия «ТЭФИ» в номинации «Лучшая актриса телевизионного фильма/сериала» (за роль в фильме «Метод», режиссер Юрий Быков)
- 2017 — Премия «Кинотавр» в номинации «Лучшая актриса» (за роль в фильме «Мифы», режиссер Александр Молочников)
По материалам телеканала «Россия», Википедии и сайтов: kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, mxat.ru, aif.ru, iz.ru, yamoskva.com, sobaka.ru, old.mvestnik.ru, vm.ru, vashdosug.ru, kp.ru, sncmedia.ru, lofficielrussia.ru, cosmo.ru, uznayvse.ru, stuki-druki.com, star-magazine.ru, 24smi.org, diwis.ru, lifeactor.ru, wday.ru, elle.ru, diwis.ru.
ФИЛЬМОГРАФИЯ: АКТРИСА
- Демон революции (2017), сериал
- Спящие (2017 – …), сериал
- Лучше, чем люди (2017 – …), сериал
- Как дети (2017)
- Мифы (2017)
- Метод (2015 – …), сериал
- Саранча (2015), мини-сериал
- Выстрел (2015), сериал
- Статус: Свободен (2015)
- Темный мир: Равновесие (2014), сериал
- Григорий Р. (2014), сериал
- Оттепель (2013), сериал
- Саранча (2013)
- Темный мир: Равновесие (2013)
- Шальной ангел (2008), сериал
- Закон и порядок: Отдел оперативных расследований-3 (2008), сериал
- Закон и порядок: Отдел оперативных расследований-2 (2007), сериал
Паулина Андреева горячие фото в нижнем белье
Паулина Олеговна Андреева (настоящее имя Екатерина) – российская актриса, дебютировавшая в кино в 2007 году с эпизодической ролью в сериале «Закон и порядок».
Известность ей принес вышедший в 2013 году сериал «Оттепель», ну а после премьер фильма «Саранча» и сериала «Метод» Паулину Андрееву стали называть едва ли не самой перспективной отечественной актрисой «молодого поколения».